г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерии

Восстановление бухгалтерииТакова уж «жизнь» любого предприятия, что главным ее отражение в глазах налогового инспектора является бухгалтерский учет. Он непрерывно отражает все факты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. И если по какой-то причине он вдруг прерывается или вдруг начинает осуществляться ненадлежащим образом, то такой учет не в полной мере отражает положение дел на предприятии. У такого «рваного» учета среди минусов – невозможность контролировать товарно-материальные ценности и денежные средства предприятия, а также отсутствие возможности планировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в дальнейшем. Но хуже всего то, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет в достаточной мере корректно и аргументировано реагировать на налоговые претензии, если будет проводиться налоговая проверка.

Что же делать в таком случае? Ответ напрашивается сам собой, даже если к экономике отвечающий никакого отношения не имеет. Следует восстановить учет! Да-да, следует сесть и заняться такой тяжкой процедурой, как восстановление бухгалтерского учета.

Процедура эта достаточно трудна и длительна, иногда занимает несколько недель. И далеко не всегда представители предприятия, в котором нерадивые бухгалтера допустили такие просчеты, могут сами восстановить свой учет. И в таком случае им на помощь приходят… Нет, не «Мистер Пропер»! Профессиональные экономисты, которые помогут вам восстановить ваш бухгалтерский учет.
 
В частности, мы поможем вам отсортировать и обработать первичную документацию, восстановить бухгалтерские проводки, проанализировать первичные документы на предмет их соответствия российскому законодательству, проверить правильность исчисления налогов и составления налоговых деклараций и пр.

При желании руководитель предприятия может нанять аутсортинговых специалистов без привлечения штатных бухгалтеров.
После того, как восстановление бухучета будет завершено, мы подготовим письменный отчет и подробно разъясним все тонкости и нюансы, а также проконсультируем вас при необходимости.

Конечно, мудрый или, по крайней мере, обжёгшийся руководитель должен предугадать, может ли на его предприятии возникнуть такая ситуация, когда бухгалтерии вдруг потребуется полное или частичное восстановление. Просто следует подумать и получше присмотреться к своим штатным бухгалтерам. Конечно же, на момент возникновения необходимости восстановления бухучета они уже будут бывшими. Но если вы наняли работника, не пускайте дело на самотек, присмотритесь к нему. Вдруг он недостаточно профессионален или вовсе безответственен. А может его действия намеренно портят вам жизнь? Или вы попросту не контролировали его некоторое время. Если дело и правда было так, то следует вспомнить, что вы, как руководитель, согласно законодательству, несете полную ответственность за всю деятельность компании, в том числе и по вопросам подготовки и предоставления достоверных данных о финансовой деятельности вашей компании. А бухгалтер ваш нерадивый, как и прочие сотрудники, может быть наказан лишь в размере одного месячного оклада. И, да, конечно, вы можете его уволить, хотя и это не так-то просто.

В общем, если уж ваше предприятие оказалось в такой ситуации, кроме увольнения прежнего бухгалтера, который допустил это, и найма нового, следует быстро убирать «следы преступления». Без привлечения сторонних специалистов тут просто не обойтись. Тем более, если над головой и так постоянно висит дамоклов меч налоговых проверок. Обращайтесь – всегда поможем!

Восстановление отчетности - восстановление имиджа своего предприятия

восстановление отчетностиИногда случаются такие ситуации, когда после ухода какого-либо работника руководство предприятия понимает, что все то время, пока работник работал на их предприятии, он просто очень славно делал вид, что его работа кипит, а на самом деле занимался иными, одному ему ведомыми делами. Работа юриста, менеджера, инженера, врача, учителя и пр., казалось бы, на ладони. Но некоторые «специалисты» очень умело могут замыливать глаза, изображая бурную деятельность при отсутствующих итогах. Вот и в бухгалтерии такие работники встречаются. После их ухода не просто приходится искать нового бухгалтера, но требуется бухгалтер, который сможет восстановить то, что было утрачено или испорчено в результате деятельности его предшественника.
 
Восстановление бухгалтерской отчетности, по сути, является ни чем иным, как восстановлением бухгалтерии. Причем процедура эта не растянута по времени – отчетность всегда нужно сдавать к сроку, иначе штрафных санкций не избежать.
 
Что же делать руководителю, чтобы его предприятие не перешло в разряд штрафников и не потеряло может быть и небольшую, но все равно болезненную часть своего положительного имиджа? Ответ прост: нанять специалиста, который сможет справится с такой проблемой, как восстановление отчетности, в кратчайшие сроки.
 
Мы можем вам предложить таких специалистов. Настоящие профессионалы своего дела, за чьими плечами десятки и сотни восстановленных бухгалтерий – к вашим услугам. Неоспоримым плюсом наших специалистов, помимо опыта, является и то, что они постоянно обучаются. Законодательство России весьма изменчиво, и без пристального и постоянного мониторинга изменений в экономической его части практически невозможна полноценная работа. Если какое-то постановление вступило в силу вчера, значит сегодня нужно выполнять свою работу с учетом того, что в этом постановлении написано. И никак иначе!
 
Жизнь не стоит на месте: и рано или поздно руководители многих предприятий приходят к пониманию того, что необходимо оптимизировать кадровый состав своего предприятия. И вполне может так оказаться, что необходимости в двух и более бухгалтерах попросту нет. Один бухгалтер, который будет решать ежедневные вопросы – это хорошо. Но те вопросы, которые возникают периодически, но не ежедневно, также требуют решения. И поручать их и так заваленному работой по горло единственному бухгалтеру – несколько жестоко. И в таком случае вновь к вашим услугам наши специалисты, которые по мере необходимости (вашей необходимости!) помогут вам в решении тех или иных вопросов. Согласитесь, ведь удобно и выгодно платить лишь за ту работу, которую действительно необходимо сделать!
 
Итак, вы поняли плюсы найма на работу специалиста аутсорсинговой компании. Вы понимаете, что это экономия, это гарантии, это качественное выполнение работы. Быть может, такой специалист понадобится вам уже сегодня. Тогда не ждите – звоните.

Так же обратите свое внимание на следующие разделы:

Бухгалтерский учет и отчетность
Ваша фирма находится в Москве, и вам понадобилось срочное восстановление бухгалтерии, то Вы пришли по адресу, сотрудники Московского Центра Бухгалтерии имеет богатый опыт в решении подобных проблем.

Составление и представление бухгалтерской отчетности
Мы предлагаем, разработанную специально под ваше предприятие модель механизма бухгалтерского учета. При этом она дает возможность с минимальными расходами оформлять первичную документацию, и иметь отчетность, полностью подходящую под нормативы основных законодательный актов.

Проверка бухгалтерской отчетности
На предприятии, директором которого волею судьбы и карьеры являлся Иван Карлович, случилась беда. Вернее, это даже и не беда была, а что-то страшнее. Не иначе как происки Дьявола. В чем дело? – спросил бы неискушенный прохожий. Дело в том, что в последнее время экономисты и бухгалтеры на предприятии перестали работать как надо.

Восстановление отчетности - опыт работы
Вот за такими «профессионалами» и приходится зачастую восстанавливать всю бухгалтерию и, что самое из этого важное, отчетности. Что же такое «восстановление отчетности»?

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 326