г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Постановка бухгалтерии с нуля

Постановка бухгалтерии с нуля

ведение бухгалтерииКогда предприниматель обращается к специалистам аутсорсинговых компаний, которые занимаются таким вопросом, как ведение бухгалтерии, что он ищет для себя? На самом деле все чаяния предпринимателя можно выразить четырьмя словами:
  1. Сервис;
  2. Качество;
  3. Выгодная цена;
  4. Гарантии.
Безусловно, и компания, предоставляющая услугу, должна эти «четыре слова» ему предложить. Давайте разложим все «по полочкам». На примере нашей компании.

Итак, сервис. Тут, понятное дело, имеется в виду не чашечка кофе, хотя и ее вам тоже предложат. Что есть сервис в таком вопросе? Во-первых, мы всегда придем вам на помощь. К примеру, у вас заболел или уволился бухгалтер, а вам срочно нужно сдавать налоговую отчетность. Искать быстро замену – не вариант. Даже если ведение бухгалтерии организации вы доверяете только своему бухгалтеру, который отсутствует по весьма уважительной причине, вы вынуждены будете как-то решить эту проблему. И обратитесь, к примеру, к нам. Мы в кратчайшие сроки сделаем все так, чтобы проблем у вас не возникло. Согласитесь, таким сервис и должен быть.

Или другая ситуация: у вас вообще нет бухгалтера. А работу его кто-то должен выполнять. Что делать? Обращайтесь к нам. Мы выполним именно ту работу, которую нужно выполнить, а не придумаем себе некую деятельность, чтобы создать видимость работы, как это делают некоторые штатные бухгалтера.

Следующий пункт – качество. К этому слову, собственно, даже и добавить нечего. Качество либо есть, либо его нет. У нас качество есть, и мы вам его гарантируем. Что вообще есть качество в таком вопросе, как ведение первичной бухгалтерии или любой другой? Это значит, что при таком ведении бухгалтерии ни у одной службы и ни у одного человека не будет поводов придраться к вашей организации. Хотя постойте – поводы-то они может быть и найдут, только придраться по ним не получится. Как не пытайся!

Далее – выгодная цена. Этот пункт словно бы делится на две категории: собственно оплата услуг и экономия от этих услуг. Вот, предположим, один индивидуальный предприниматель ведение бухгалтерии поручил нам. Он мог бы заниматься этим и самостоятельно, но отсутствие практических навыков не дало бы ему должным образом распланировать доходы/расходы, учесть прибыль/убыль и, уж тем более, правильно рассказать об этом всяческим контролирующим органам. Или, предположим еще раз, ведение домашней бухгалтерии. Казалось бы, тут сложного ничего нет. Но это смотря какая бухгалтерия! Дома-то ведь тоже разные бывают! Тут тоже важна экономия, которая ну никак не должна быть ниже, чем оплата услуг специалиста, который должен этой экономии добиться. А ведь при найме специалиста можно добиться реальной экономии средств, хотя бы учитывая заработную плату и оплату нахождения штатного работника в офисе.

Далее – гарантии. Ну уж о них мы уже написали. Если вам нужны гарантии, вы заключаете договор. Причем в договоре должно быть все учтено по пунктам. Когда вы нанимаете работника в штат, в трудовом договоре вы указываете его должностные обязанности. Но далеко не каждый работник готов их выполнять в полной мере. «Авось» и «небось» до сих пор остаются основополагающими принципами жизни россиянина. При заключении договора с специалистом аутсорсинговой компании на, предположим, ведение бухгалтерии УСН вы оговариваете каждый заказываемый вами пункт отдельно. И соответственно обретаете гарантию того, что этот конкретный пункт будет выполнен в требуемые вами сроки с требуемым вами качеством. И по достаточной для вас цене!

Бухгалтерский налоговый учет и отчетность

бухгалтерский учетУчтите, Ватсон, учтите!
Прежде чем думать о том, как составлять бухгалтерскую отчетность или что писать в бухгалтерский баланс, если писать нечего да и не хочется, нужно разобраться, что такое вообще бухгалтерский учет. Нужный он или не очень? Как его организовать, а потом организовать еще раз – уже правильно? И так далее, тем более что далее – много всего.
 
Правильная организация бухгалтерского учета, оказывается, весьма действенный инструмент для организации финансово-материальных потоков в деятельности любого предприятия, но кроме того и тот инструмент, который поможет получить данные для принятия верных управленческих решений. Кроме того, бухгалтерский учет поможет оценить устойчивость и стабильность деятельность предприятия.

Если бухгалтерским учетом пренебрегать, итогом такой деятельности может быть только увеличение рисков налоговых взысканий и штрафов со стороны контрагентов, а – как итог – даже и банкротство самого предприятия. И основная причина тому – отсутствие у руководителя настоящей, объективной картины деятельности предприятия.
 
Не зря, наверно, бухгалтерский учет еще называют «азбукой» бизнеса. Именно бухгалтерский учет и отчетность – главный источник информации о жизни предприятия для инвесторов, поставщиков, кредиторов, банков, заказчиков, органов власти и общественности. Каждую из категорий интересует в этой жизни свое. Инвесторов интересуют перспективы, поставщиков, кредиторов и банки – платежеспособность, органы власти – информацию, необходимую для регулирования деятельности хозяйствующих объектов.

В целом и общем бухгалтерский учет представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе в денежном выражении, а также об обязательствах предприятия. Объектами бухгалтерского учета являются:
  • имущество предприятия (основные средства, денежные средства, нематериальные активы материально-производственные запасы, финансовые вложения и пр.);
  • собственный капитал (уставный капитал, резервный капитал и резервы, добавочный капитал, резервы, нераспределенная прибыль);
  • задолженность других организаций (дебиторская) и обязательства сторонним организациям и физическим лицам (кредиторская задолженность, кредиты банков, займы);
  • хозяйственные операции, вызывающие изменения в составе имущества и обязательств.
Если оглянуться на те объекты, которые учитывает этот самый бухгалтерский учет, то, наверно, становятся ясными и основные задачи, которые «ставит» перед собой бухгалтерский и налоговый учет. Во первых, бухгалтерский учет формирует некое информационное поле о деятельности предприятия и ее финансовом положении, которое просто необходимо для всех пользователей бухгалтерской отчетности, и внутренних (руководитель, учредители, участники и собственники), в внешних (инвесторы, кредиторы, налоговые, финансовые и банковские органам и иные организации и лица). Во-вторых, бухгалтерский учет налогов, прибылей и убытков обеспечивает еще и информацией, которая необходима внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации. И, наконец, в-третьих, бухгалтерский учет – отличный инструмент предотвращения  отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия, который позволяет на самой ранней стадии выявить резервы для обеспечения финансовой устойчивости.

Вот почему бухгалтерский учет так важен. Но ведь если он так важен, значит и вести его должен профессионал. У нас есть такие. Хотите узнать подробнее – обращайтесь к нам.

Так же обратите свое внимание на следующие разделы:

Как проходит ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерская работа зачастую весьма скрупулезное и кропотливое занятие. Взять хотя бы в качестве примера бухгалтерский учет. На самом деле, это основной вид бухгалтерской деятельности. И в случае с услугами аутсорсинговых бухгалтеров это также один из основных видов деятельности.

Основные претензии к аутсорсингу при ведении бухгалтерии
К аутсорсингу к России до сих пор сохранилось весьма специфическое отношение. Просто у постсоветских россиян, напуганных мошенниками 90-ых и чиновниками 2000-ых, практически впиталось в кровь недоверие. Недоверие ко всему, что касается как привлеченного извне, так и навеянного изнутри. Попадает под раздачу регулярно и аутсорсинг.

Методы ведения бухгалтерского учета УСН
Жизнь любого предприятия подчиняется определенным законам, как внешним, так и внутренним. И если внутренние касаются максимум проверяющей стороны, то внешние, понятное дело, касаются всех и вся.

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 315