г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Вопрос специалисту

Вопрос—ответ

 
Вопрос:
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, работаю в организации всего два месяца. Руководитель очень внимательно рассматривал подготовленную мною бухгалтерскую отчетность. А потом спросил у меня, каков у организации коэффициент покрытия. Так как ничего вразумительного, к своему стыду, я ему ответить сразу не смогла, пришлось ограничиться отговорками и засесть за литературу. Но несмотря даже на то, что я уже и сама поняла, что такое «коэффициент покрытия», ему, не особенно сведущему в бухгалтерии, не знаю, как все объяснить. Помогите мне, пожалуйста, уложить это понятие в два-три предложения. Заранее спасибо. Марианна.
Автор: Марианна    Дата сообщения: 10 Октябрь 2012
Ответ: Безусловно, коэффициент покрытия (или текущая ликвидность) узнается из бухгалтерской отчетности. Это показатель позволяет оценить, как компания справляется со своими текущими обязательствами. Рассчитывается он по простой формуле, в которой сумма оборотных активов предприятия (это строчка №290 Второго раздела баланса) делится на величину краткосрочных обязательств (690-я строка Пятого раздела). Если этот показатель больше единицы, вы можете оживить скучную бухгалтерскую беседу с шефов, сказав, что в таком случае все «о’кей».
   
Вопрос:
В нашу организацию в середине года пришел новый сотрудник. Он представил справку 2-НДФЛ, согласно которой на предыдущем месте работы с начала этого года он заработал более 415 тысяч рублей. Следует ли в нашей организации начислять на его заработок страховые взносы? Заранее благодарю. Светлана Ивановна.
Автор: Светлана Ивановна    Дата сообщения: 10 Октябрь 2012
Ответ: Следует. Ведь плательщиком страховых взносов является не физическое лицо (в нашем случае – работник), а юридическое лицо. И облагаются в этом случае выплаты, которые работник получает от каждого отдельного работодателя, а не доход физического лица в целом. Накопленная в предыдущей организации база не учитывается в другой организации.
   
Вопрос:
Наше руководство очень любит брать энные суммы из кассы. Я записываю им это под отчет. Но, учитывая, что они этим очень злоупотребляют, денежные суммы бывают буквально зашкаливающие. Подскажите, как списать такие подотчетные деньги?
Автор: Сергей    Дата сообщения: 11 Октябрь 2012
Ответ: Для учета тех денежных средств, которые выдаются подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы, применяется унифицированная форма первичной учетной документации №АО-1 «Авансовый отчет». Он составляется подотчетным лицом и работником бухгалтерии. На обратной стороне отчета записывается перечень документов, которые подтверждают произведенные расходы. Это может быть командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ и так далее. В бухгалтерии проверяется целевое расходование средств, правильность их оформления и подсчета сумм, а на обороте формы указывается сумма расходов, принятая к учету. Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на то лицом. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру. На основании данных в утвержденном авансовом отчете производится списание подотчетных денежных сумм.
   
Вопрос:
Здравствуйте. Я планирую заняться бизнесом. Подскажите, в плане бухгалтерской отчетности, что проще – индивидуальное предпринимательство или организация ООО? Заранее спасибо. Милена.
Автор: Милена    Дата сообщения: 11 Октябрь 2012
Ответ: Однозначного ответа на этот вопрос нет. У обеих из упомянутых вами форм есть свои плюсы и минусы. Но по совокупности черт ИН проще и выгоднее. По крайней мере, на начальном этапе бизнес-деятельности лучше регистрироваться как индивидуальный предприниматель. Индивидуальному предпринимателю не нужно иметь какой-либо уставной капитал, но по своим обязательствам он отвечает всем своим имуществом. Общество с ограниченной ответственностью – это юридическое лицо. И участники его отвечают по своим обязательствам только в пределах уставного капитала. Государственная пошлина за регистрацию индивидуального предпринимателя меньше, чем ООО. Регистрировать ИП можно по месту жительства физического лица, а любая компания регистрируется по юридическому адресу, который еще нужно найти. ИП не нужен устав, уставной капитал, печать и расчетный счет. ООО приходится несколько труднее: нужен и устав, и уставной капитал, и печать с расчетным счетом. Индивидуальный предприниматель – один человек, потому для ведения совместного бизнеса не подходит. И в таком случае лучше регистрировать ООО. В случае если индивидуальный предприниматель будет вынужден заплатить штраф, он платит его как физическое лицо. А значит, размер штрафа будет небольшой. У организаций штрафы на порядок больше. Это только основные отличия, а в целом их наберется великое множество. Выбор, безусловно, остается за вами, в особенности, если вы – начинающий бизнесмен.
   
Вопрос:
Наше ООО арендует помещение у индивидуального предпринимателя под офис. Но платим арендную плату предпринимателю не как ИП, а переводим на личную карту в банке. Существуют ли какие-то лимиты расчетом между юридическим лицом и физическим лицом?
Автор: Лариса    Дата сообщения: 11 Октябрь 2012
Ответ: Центробанк Российской Федерации в указании №1843-У от 20 июня 2007 года установил предельный размер расчетов наличными денежными средствами. При наличных расчетах между юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями и между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем установлен предел в 100 тысяч рублей. Ограничений же размера расчетов безналичными денежными средства между упомянутыми субъектами не установлено.
   
Вопрос:
Добрый день! Я зарегистрирован как индивидуальный предприниматель на УСН. Выдаю только бланки строгой отчетности. Подскажите, нужно ли вести учет бланков и как это делать? Спасибо!
Автор: Андрей С.    Дата сообщения: 11 Октябрь 2012
Ответ: Для учета бланков строгой отчетности (БСО), которые изготовлены типографским способом, и индивидуальные предприниматели, и организации должны вести книгу учета бланков документов. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и подписана руководителем и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем, а также скреплена печатью.
   
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может ли учредитель общества с ограниченной ответственностью приобретать какое-либо имущество, например, технику для организации за собственные денежные средства, а потом, когда на счете организации будут деньги, чеки провести как расходы.
Автор: Александр    Дата сообщения: 11 Октябрь 2012
Ответ: Приобретение имущества в таком случае возможно через подотчетных лиц. В числе таких лиц только те сотрудники организации, которые упомянуты в соответствующем приказе руководителя. Причем в соответствии с приказом одни приобретения может делать один сотрудник, а другие – другой. Подотчетное лицо обязано возвратить денежные средства или же отчитаться за них не позднее трех дней по истечении срока, который устанавливается приказом руководителя или же со дня возвращения из командировки.
   



Страницы:    предыдущая    следующая

| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 326