г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Вопрос специалисту

Вопрос—ответ

 
Вопрос:
Наша организация выбрала в качестве режима налогообложения ОСНО, то есть платим мы по полной программе. Решили приобрести квартиру под офис. Подскажите, можно ли стоимость упомянутой недвижимости отнести на затраты для уменьшения налога на прибыль?
Автор: Андрей    Дата сообщения: 09 Октябрь 2012
Ответ: Объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены все первичные учетные документы по приемке-передаче, переданы документы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируются, можно принять к учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете, открытом к счету учета ОС. В таком случае амортизация начисляется в общем порядке с первого числа месяца, который следует за месяцем введения объекта в эксплуатацию. Собственно, квартира, купленная под офис, ничем от таких объектов недвижимости не отличается. Собственно, любой актив, принимаемый организацией к бухгалтерскому учету в качестве основного средства. Должен одновременно соответствовать ряду условий, в числе которых: использование в течение длительного времени (свыше 12 месяцев); отсутствие намерений последующей перепродажи данного объекта; намерение использовать объект в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации или для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; способность принести организации экономические выгоды в будущем.
   
Вопрос:
У меня возникла такая ситуация. Я обратилась для получения кредита в банк. Сама являюсь индивидуальным предпринимателем, а выбранный мною режим налогообложения – ЕНВД. В банке потребовали у меня бухгалтерский баланс. Но ведь, насколько я понимаю, я не обязана его вести. Как мне быть? Маргарита
Автор: Маргарита    Дата сообщения: 09 Октябрь 2012
Ответ: Налогоплательщики, которые наряду с предпринимательской деятельностью, которая подлежит налогообложению единым налогом, осуществляют иные виды предпринимательской деятельности, должны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, которая подлежит налогообложения единым налогом и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, которые подлежат налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиком в общем порядке. Законодательство не освобождает организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, от обязанности вести бухгалтерский учет. Если такая организация обращается в банк, то у нее обязательно должен вестись бухгалтерский учет, а, следовательно, составление бухгалтерского баланса не должно быть чрезвычайно трудным делом. Если же его составление сопряжено с трудностями, то можно отыскать банк, где баланс требоваться не будет.
   
Вопрос:
Разрешается ли осуществлять мелкие оптовые покупки через расчетный счет в случае упрощенной системы налогообложения? И если да, то есть ли лимиты по сумме? Спасибо!
Автор: Михаил    Дата сообщения: 09 Октябрь 2012
Ответ: Безусловно, разрешен. Даже рекомендован, ведь это наличный расчет. Кстати, выбирайте в качестве контрагентов юридические лица и индивидуальных предпринимателей. Физические лица могут вызывать вопросы. Да и никаких лимитов по сумме не установлено.
   
Вопрос:
В нашей организации только один бухгалтер, хотя это считается отдельным структурным подразделением. Происходит повышение должностных окладов для всех работников структурного подразделения. Каким образом следует производить перерасчет среднего заработка при расчете отпускных с учетом повышения оклада в расчетном периоде, если в структурном подразделении всего один сотрудник. Заранее спасибо! А.
Автор: А.    Дата сообщения: 09 Октябрь 2012
Ответ: Согласно статье 114 Трудового кодекса Российской Федерации работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением рабочего места, должности и среднего заработка. Часть 1 статьи 139 Трудового кодекса устанавливает, что для всех случаев определения размера единой заработной платы устанавливается единый порядок ее исчисления. Из части 7 той же статьи Трудового кодекса становится ясно, что особенности порядка исчисления средней заработной платы определяются Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В 2007 году Правительство постановило (Постановление №922 от 24 декабря 2007 года «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы») особенности порядка исчисления средней заработной платы для всех случаев определения ее размера. Средний заработок работника повышается в таких случаях: если повышение произошло в расчетный период, то выплаты, учитываемые при определении среднего заработка и начисленные в расчетном периоде за предшествующий повышению период времени, повышаются на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения, установленных в месяце последнего повышения тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения, на тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение, установленные в каждом из месяцев расчетного периода; если повышение произошло после расчетного периода до наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, - повышается средний заработок, исчисленный за расчетный период; если же повышение произошло в период сохранения среднего заработка, - часть среднего заработка повышается с даты повышения тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения до окончания указанного периода. Если внимательно всё это прочитать, то становится ясно, что перерасчет среднего заработка при увеличении должностных окладов осуществляется или в случае, если повышение произошло до предоставления работникам ежегодных оплачиваемых отпусков, или же во время нахождения работника в отпуске.
   
Вопрос:
Здравствуйте. Территориальный налоговый орган обязал нашего руководителя перед началом каждого налогового периода давать им расписку, в которой руководитель обязуется обеспечить своевременное поступление в бюджет сумм налогов в полном объеме, рассчитанных в соответствии с налоговым законодательством. Расписка должна быть выполнена на фирменном бланке организации и заверена печатью. При этом никаких мер воздействия за отказ в выдаче расписки не предусматривается. Предполагается, что такая расписка должна предупредить налоговые правонарушения. На основании чего налоговый орган требует такие расписки? Спасибо. Александр Карлович.
Автор: Александр Карлович    Дата сообщения: 10 Октябрь 2012
Ответ: В статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации приводится исчерпывающий перечень обязанностей налогоплательщика, которые на него возлагает законодательство. В этом перечне нет каких-либо расписок. Так как расширение списка не допускается, то налоговые органы в таком случае действуют неправомерно. Тем более что обязанность платить налоги возникает вне зависимости от наличия каких-либо расписок и обещаний. Более того, никакое лицо не может быть признано виновным в совершении правонарушения, пока оно не будет доказано. А в случае расписок налоговый орган будто бы изначально рассматривает налогоплательщиков как потенциальных нарушителей, ведь дело происходит до установления факта совершения налогового правонарушения, равно как и до совершения правонарушения как такового. Да и некие соглашения между налоговым органом и организациями-налогоплательщиками недопустимы.
   
Вопрос:
Организация, которая в качестве режима налогообложения выбрала УСНО, получила доход от сделки с ценными бумагами. Обычная деятельность организации с рынком ценных бумаг никак не связана. Имеет ли право организация применять спецрежим?
Автор: Влад С    Дата сообщения: 10 Октябрь 2012
Ответ: Ситуация, описанная вами, достаточно редка. Но в любом случае в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 статьи 346.12 Налогового кодекса профессиональные участники рынка ценных бумаг не вправе применять УСНО. А профессиональными участниками рынка ценных бумаг признаются организации, осуществляющие брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, по определению взаимных обязательств (то есть клиринг), по ведению реестра владельцев ценных бумаг и по организации торговли на рынке ценных бумаг. Такие организации получают особое разрешение на деятельность, то есть лицензию. Но это вовсе не означает, что если организация, с ценными бумагами не работающая и применяющая в основной практике УСНО, в случае единожды проведенной сделки с ценными бумагами теряет свое право применять УСНО или обязано не применять его в случае упомянутой сделки. При условии соблюдения правил, установленных главой 26.2 Налогового кодекса. Об этом, кстати, сказано и в Письме Минфина РФ от 06 октября 2009 года №03-11-06/2/201.
   
Вопрос:
Добрый день! Я – индивидуальный предприниматель. В связи с несвоевременной уплатой налога мне назначили выплату штрафа. Могут ли хотя бы снизить его размер, если я предъявлю справку о том, что на дату уплаты налога болела? Татьяна Ивановна.
Автор: Татьяна Ивановна    Дата сообщения: 10 Октябрь 2012
Ответ: Такую ситуацию невероятной не назовешь. Дело в том, что суды, правда, по своему усмотрению, вправе принять во внимание любые доказательства, которые могут смягчить вину. Болезнь достаточно часто рассматривается в качестве личных обстоятельств. Впрочем, речь чаще всего идет о тяжелых и хронических заболеваниях. Причем во внимание могут принять как болезнь самого предпринимателя, так и его близких родственников. Обычно в таком случае тот вопрос, на какую сумму будет снижен штраф, решает суд. Обычно, кстати, речь о снижении вдвое.
   



Страницы:    предыдущая    следующая

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 325