г. Москва, ул.Композиторская,
д. 17.
+7 (495) 223 34 57
           
Стоимость бух.обслуживания
Стоимость бух.обслуживания
 
Приблизительная стоимость:
9000 р./мес.
Количество документов в квартал:
до 50 документов
Количество работников:
никто не работает
Дополнительно:
500 р./мес.Персонифицированный учет:
0 р./мес.2-НДФЛ:
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
 
Автор: Костя
«Если физическое лицо продает свою долю в уставном капитале ООО юридическому лицу, обязано ли оно (которое физическое) исчислить и уплатить сумму...»
 
Автор: Валентин
«Здравствуйте! Я планирую продать свой автомобиль, но мне не особенно хочется торчать в ГИБДД для снятия ее с учета. Могу ли я не снимать ее?...»
 
Автор: Макар
«В случае, если при заполнении справки по форме 2-НДФЛ была совершена ошибка, следует ли подавать заново справки по всем работникам, или только...»
Задать свой вопрос
 
Главная → Вопрос специалисту

Вопрос—ответ

 
Вопрос:
Добрый вечер! Планирую начать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Как я понимаю, я могу не утруждать себя установкой кассового аппарата. Так ли это, и какие документы в таком случае я должен будут давать покупателям? Евгений.
Автор: Евгений    Дата сообщения: 03 Октябрь 2012
Ответ: Работа без кассового аппарата предполагает выполнение пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ. Он устанавливает, что продавец по требованию покупателя выдает товарный чек, квитанцию или иной документ, который подтверждает прием денег. В упомянутых документах должны быть указаны наименование, номер и дата выдачи документа; наименование организации или фамилия / имя / отчество предпринимателя и его ИНН; наименование и количество приобретенных товаров, работ или услуг; сумма оплаты; должность, фамилия / имя / отчество и подпись лица, выдавшего документ. Для сферы услуг, для которых вместо чека выдается бланк строгой отчетности (БСО), предусмотрена выдача именно БСО. Причем использование БСО вместо чеков допустимо только для услуг, перечень которых содержится в Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93. Это, к примеру, ремонт бытовой техники, грузоперевозки или техническое обслуживание автомобилей. Если покупатель не требует документа об оплате, то выдавать его нет необходимости. Но в случае, если документ он требует, а его не выдают, предусматривается штраф по статье 14.5 КоАП РФ.
   
Вопрос:
Хотел бы узнать, должен ли я сдавать сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, если никакой деятельности открытое мною общество с ограниченной ответственностью пока не вело. Я уже сдал данные в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, сдал среднесписочную численность и декларацию по УСН. Спасибо! А.А.
Автор: А.А.    Дата сообщения: 03 Октябрь 2012
Ответ: Если деятельность не велась и зарплата не начислялась, то справку по форме 2-НДФЛ можно не представлять. Достаточно будет вместо нее сдать письмо об отсутствии зарплаты.
   
Вопрос:
Здравствуйте! В последнее время очень распространены бухгалтерские аутсорсинговые услуги. Подумаю также перевести свою бухгалтерию на аутсорсинг. Смущает только одно: в случае обычного бухгалтерского штатного сотрудника или отдела за их промахи и ошибки отвечал я, но, по крайней мере, я мог их контролировать. Контролировать удаленного сотрудника не так просто. В случае их ошибки кто будет отвечать за нее, я или они? С уважением, Константин Константинович
Автор: Константин    Дата сообщения: 23 Сентябрь 2012
Ответ: Действительно, многие предприятия и организации сейчас переходят на аутсорсинговую бухгалтерию. Это, впрочем, вовсе не означает, что более традиционная штатная бухгалтерия вдруг оказалась в категории «персон нон грата». Многие организации используют аутсорсинг для снижения непроизводительных затрат. Впрочем, каждый решает для себя сам, почему ему подходит именно аутсорсинг, и нужен ли он ему вообще. Но, безусловно, руководителям организаций, которые решают перейти на аутсорсинг, должны учитывать и определенные налоговые риски, которые возникают и из-за недостаточно развитого по этому вопросу законодательства, и из-за невнимательности самого руководства. Для оказания услуг по ведению бухгалтерского учета и составлению финансовой отчетности заключается договор возмездного оказания услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации. В договоре следует прописать не только обязанности сторон, сроки выполнения обязательств, но и разграничить ответственность организации-заказчика и аутсорсера за выполнение тех или иных операций. Безусловно, в случае обнаружения нарушений именно организация будет платить штрафы и пени. Но если руководство включит в договор пункт о том, что все штрафы и пени, которые предположительно будут начислены налоговой инспекцией в случае несвоевременной подачи налоговых деклараций, неверное начисление сумму налогов и прочее, компенсируется организацией-аутсорсером, то заказчик получит возможность возместить уплаченные штрафные санкции за счет аутсорсера. Но это не значит, что все проблемы автоматически сваливаются на аутсорсера. Например, если заказчик не предоставил вовремя и в полном объеме первичную бухгалтерскую документацию, то аутсорсер просто не может быть виноват в возможных ошибках или несоблюдении сроков.
   
Вопрос:
Можно ли отнести к материальным затратам затраты на рекламу?
Автор: Виктор    Дата сообщения: 18 Сентябрь 2012
Ответ: Нет, расходы на рекламу к материальным затратам не относятся. Любая реклама – производимых или реализуемых товаров (работ, услуг) относится к категории «прочие расходы». Также как и, например, расходы на канцелярские товары, командировки сотрудников, почтовые услуги или Интернет и так далее.
   
Вопрос:
Индивидуальный предприниматель приобрел материалы у другого индивидуального предпринимателя за наличный расчет. Обязателен ли для подтверждения расходов чек, или же будет достаточно накладной и счета-фактуры?
Автор: ИП    Дата сообщения: 04 Октябрь 2012
Ответ: Если индивидуальный предприниматель не использует контрольно-кассовую технику, то в качестве документа, подтверждающим оплату, будет использоваться накладная.
   
Вопрос:
Добрый вечер! Разъясните сложную ситуацию с лизингом. Дело в том, что наше общество с ограниченной ответственностью (ООО) планирует взять автомобиль в лизинг. Но на самом деле никто у нас до конца не понимает, что такое лизинг. Более того, мы не знаем, как отражаются лизинговые платежи в бухгалтерском учете. Как я понимаю, автомобиль будет числиться до полной выплаты всех денег на балансе у лизингодателя… Разъясните, пожалуйста! Алексей
Автор: Алексей    Дата сообщения: 04 Октябрь 2012
Ответ: По закону, в налоговом учете амортизацию по лизинговому имуществу организация может начислять с использованием специального повышающего коэффициента. Причем делать это могут и лизингодатели, и лизингополучатели, в зависимости от того, на чьем балансе числится лизинговое имущество. В основной норме амортизации применяется специальный повышающий коэффициент, однако не выше 3. Об этом говорит пункт 7 статьи 259 Налогового кодекса РФ. Но это не относится к основным средствам первой, второй и третьей амортизационных групп (согласно пункту 2 статьи 259 НК РФ). Следует, однако, отметить, что в бухгалтерском учете организация срок полезного использования основного средства при принятии его к учету устанавливает самостоятельно (согласно пункту 20 ПБУ 6/01). Потому можно сделать так, чтобы срок полезного использования в бухгалтерском и налоговом учете совпадал. Для этого в учетной политике предусматривается срок полезного использования лизингового имущества в три раза меньший, чем в налоговом учете, но обязательно более 12 месяцев. Следует также соблюсти условие, что в налоговом учете организация применяет специальный повышающий коэффициент 3.
Если предмет лизинга учитывает на своем балансе получатель лизинга, то первоначальная стоимость, которая берется в расчет при начислении амортизации, в налоговом учете будет меньше, чем в бухгалтерском. Пункт 1 статьи 257 НК РФ устанавливает, что сумма расходов лизингодателя на приобретение имущества, являющего предметом лизинга, его сооружение, доставку, изготовление и доведение до пригодного к использованию состояния и является первоначальной стоимостью имущества. Приказом Минфина №15 устанавливается, что  в бухгалтерском учете лизингополучателя стоимость предмета лизинга отражается в размере задолженности по лизинговым платежам, которая всегда больше первоначальной стоимости лизингового имущества.
Если же лизинговое имущество учтено на балансе лизингодателя, то первоначальная стоимость основных средств может отличаться по причине различного отражения в бухгалтерском и налоговом учете процентов за кредит, расходов на регистрацию недвижимости и пр.
Лизинговое имущество переходит в собственность лизингополучателя по окончании срока действия договора или до его истечения. Если условия выкупа лизингового имущества нет в договоре лизинга, то стороны могут составить дополнительное соглашение и оговорить в нем порядок зачета ранее внесенной арендной платы в счет выкупной стоимости.
То есть, если в договоре лизинга установлен лишь размер лизинговых платежей без упоминания о выкупной стоимости, а также не указано то, что после полной выплаты предмет возвращается лизингодателю, то по умолчанию предмет переходит в собственность лизингополучателя. И в этом случае перечисленные лизинговые платежи в расходах не учитываются. Они формируют первоначальную стоимость амортизируемого имущества после перехода права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю. Это и будут авансовые платежи: лизинговые платежи в таком случае являются своего рода предварительной оплатой. И по пункту 14 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации, они расходами не являются.
   
Вопрос:
Здравствуйте! У нашей организации скоро закончится память ККМ. Можно ли потом продолжать работать, но принимать наличные, выдавая при этом обычный приходный кассовый ордер. А как следует вести журнал кассира и кассовую книгу? Спасибо, Мария.
Автор: Мария    Дата сообщения: 05 Октябрь 2012
Ответ: Применение контрольно-кассовой техники не просто желательно, а обязательно. Впрочем, есть и исключения, если избрана система налогообложения ЕНВД (за исключением торговли спиртосодержащей продукцией); если сфера деятельности значится среди перечисленных во втором разделе закона №54; если оказываются услуги в соответствии с положением №359, в том числе БСО.
   



Страницы:    предыдущая    следующая

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

 
Новости законодательства
 
21
Октябрь
Выплата заработной платы осуществляется либо наличными средствами, либо в безналичном режиме, например, путем перечисления денежных средств на банковскую карту.
15
Октябрь
Бизнес – дело рискованное. Мошенники снуют группами и поодиночке вокруг бизнесмена, и чем бизнесмен «круче», тем более «жирные» мошенники его окучивают.
07
Октябрь
Буквально еженедельно в новостях нам рассказывают о том, что у того или иного банка взяли и отозвали лицензию.
Нам важно ваше мнение
 

Пользуетесь ли вы бухгалтерскими услугами?

  • да, постоянно.
    12
     
  • да, иногда.
    12
     
  • нет.
    12
     
  • никогда, я сам себе бухгалтер.
    12
     
  • а почему вы спрашиваете?
    12
     
Ответов: 325